Не пропусти
Главная » Боли в ногах » Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ

по письму и развитию речи

для учащихся 1 – 4 классов

общеобразовательной школы 8 вида

«Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида»

Белгородский региональный институт

повышения квалификации и профессиональной

кафедра коррекционной педагогики и психологии

Кабинет интернатных учреждений

Сборник контрольных работ

по письму и развитию речи

для учащихся 1 – 4 классов

общеобразовательной школы 8 вида

Соболева О.П., учитель начальных классов специальной коррекционной школы №14, г. Губкина

Алтухова Т.А., к.п.н., зав. кафедрой коррекционной педагогики и психологии БелРИПКППС

Вереитинова Л.В., зав. кабинетом интернатных учреждений БелРИПКППС

Сборник контрольных работ по русскому языку для учащихся 1–4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. – Белгород: Изд-во Бел РИПКППС, 2007, 38 с.

Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида и подготовлено в соответствии с действующей программой по русскому языку.

В сборник вошли контрольные диктанты, задания по классам в порядке прохождения тем. Материалы для контрольных заданий взяты из журналов, произведений детской художественной литературы, по различным темам воспитывающего характера. Содержание текстов доступно для восприятия детей с отклонениями в развитии, способствует формированию орфографической зоркости и установлению межпредметных связей.

Пособие предназначено для учителей начальных классов специальных (коррекционных) школ 8 вида и подготовлено в соответствии с действующей программой по письму и развитию речи.

Систематический учет знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в начальной школе.

Цель пособия – представить учителю материал для проверки основательности усвоения знаний, прочности формирования у школьников орфографических и пунктуационных навыков.

В сборник вошли контрольные диктанты в порядке прохождения тем.

Исходя из особенностей программы, материал подобран, учитывая концентричность, т.е. повторяемость из года в год одних u1080 и тех же тем с добавлением новых сведений.

Текущие контрольные работы проводятся сразу после изучения важных и крупных тем программы. Для каждого класса подобраны по три диктанта и текст для контрольного списывания, что позволяет учителю выбрать и использовать предлагаемый в сборнике материал по своему усмотрению в зависимости от особенностей класса.

К диктантам предложены различные задания не только по орфографии, но и грамматике:

подчеркнуть сочетания согласных букв с гласными;

подчеркнуть слова, состоящие из трех (четырех и т.д.) букв;

подчеркнуть имена собственные;

подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные;

поставить в словах знак ударение;

разделить на слоги данные слова;

подчеркнуть мягкий знак, стоящий в конце слова;

изменить слова по принципу «один – много»;

подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

найти в тексте слова, обозначающие действия предметов;

найти в тексте слова, обозначающие признаки предметов;

найти в тексте предлоги и подчеркнуть их;

найти в тексте сочетания жи – ши, ча – ща, чу –щу и подчеркнуть;

подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком;

определить количество слогов, букв, звуков;

подобрать проверочные слова для данных слов;

найти словарные слова;

Итоговая контрольная работа является способом проверки достигнутых знаний и навыков, обеспечивающих дальнейшее обучение русскому языку. Здесь предлагаются годовые контрольные работы. Подавляющее количество слов диктанта составляют слова на те правила, которые изучены и отработаны ранее.

В качестве диктантов предлагаются связные тексты, либо искусственно составленные. Тематика текстов близка и понятна детям, связана с краеведением, содержит в себе интересную информацию и затрагивает многие нравственные, эстетические и экологические вопросы. Содержание текстов способствует общему развитию учащихся, воспитывает любовь к Родине, природе, учит любить труд, обогащает речь, содействует установлению межпредметных связей.

Работа с данным материалом поможет учителю решать не только учебные, но и воспитательные задачи: расширять круг представлений ребят об окружающем мире, способствовать формированию у учащихся социальных навыков.

Контрольная работа (букварный период)

1. Луша мала. Саша мал. Мы малы. (6 слов)

Задание. Подчеркнуть буквы а, у, ы.

2. У осы усы. У сома усы. (6 слов)

Задание. Подчеркнуть буквы а, у, о, ы.

3. У Маши мыло. Мама мыла Машу. (6 слов)

Задание. Подчеркнуть буквы а, у, о, ы.

У Аллы мыло. Алла мыла раму. (6 слов)

Задание. Подчеркнуть буквы р, м, л.

Контрольная работа за 2 четверть

1. У Шуры и Ромы шары. У Лоры шар. (8 слов)

Задание. Подчеркнуть буквы м, л, ш, р.

2. У Луши мак. А у Мары лук. (7 слов)

Задание. Подчеркнуть буквы м, л, ш, р, к.

3. У Саши сахар. Оса кусала Сашу. (6 слов)

Задание. Подчеркнуть буквы л, с, ш, х, р, к.

У Ромы слон. У Шуры шар.

– На, Шура, слона. (12 слов)

Задание. Подчеркнуть буквы а, у, о, ы.

Контрольная работа (букварный период)

1. У Томы коты. Вот котик Пушок. А вот котик Тимка. (10 слов)

Задание. Подчеркнуть сочетания ко, ка.

2. У Бори собака. Собака Барбос. У Барбоса хвост бубликом.

Задание. Подчеркнуть сочетания ба, бо.

3. У Жоры собака Бобик. У Шуры кот Барсик. (8 слов)

Задание. Подчеркнуть сочетания бо, ба.

У Симы рыбалка. У Барсика рыба. А у папы уха. (10 слов)

Задание. Подчеркнуть слова, состоящие из четырех букв.

Контрольная работа за 3 четверть

1. У Лены много дел. Ей надо сделать уроки. Вымыть пол.

1) Подчеркнуть мягкий знак.

2) Подчеркнуть имя девочки.

2. Дети ловили рыбу. У Лены окунь. У Гены карась. (9 слов)

1) Подчеркнуть мягкий знак.

2) Подчеркнуть имена детей.

3. На полу пыль. Нина мыла пол. Пол хорош! (8 слов)

1) Выписать слово с мягким знаком.

2) Подчеркнуть буквы а, у, о, ы, и.

Лена и Гена варили уху. Говорит Гена:

– Не забудь соль положить. (11 слов)

1) Подчеркнуть мягкий знак.

2) Подчеркнуть имена детей.

Контрольная работа (букварный период)

1. Вот утки. У них утята. Вот гуси. У них гусята. (10 слов)

1) Подчеркнуть названия домашних птиц и их детёнышей.

2) Выписать слова, состоящие из 4-х букв.

2. Вот и утро. Оля и Коля идут в школу. Дети рады! (11 слов)

1) Подчеркнуть имена детей.

2) Выписать слова, состоящие из 3-х букв.

3. Там наш сад. В саду росли груши, вишни, сливы. В саду хорошо! (12 слов)

1) Подчеркнуть названия фруктов.

2) Выписать слово, состоящее из 6-ти букв.

У меня есть брат. Его зовут Ваня. Ваня сосёт соску и палец.

1) Подчеркнуть имя мальчика.

2) Подчеркнуть слова, состоящие из четырех букв.

Итоговая контрольная работа за первый класс

1. Был дождь. Тут лужа. Там лужа. Грач пьёт воду из лужи.

1) Подчеркнуть прописные буквы.

2) Подчеркнуть слова с мягким знаком.

2. Сеня пил сок. Юра пил сок. В соке много пользы. (10 слов)

1) Подчеркнуть имена детей.

2) Подчеркнуть буквы а, я, е, и, о, ю, ы.

3. Это наша школа. В ней три этажа. В школе тепло и уютно.

1) Подчеркнуть прописные буквы.

2) Выписать слова, в которых есть буква о.

У детей книги. У Веры книга про лису. У Саши книга про зайца. (13 слов)

1) Подчеркнуть имена детей.

2) Подчеркнуть буквы а, у, е, и, о, ы.

Контрольная работа по теме

«Повторение пройденного в первом классе»

Дети любят рисовать. Юра принёс краски. Лёня – кисти. Папа дал бумагу. (12 слов)

1) Во 2-ом предложения подчеркнуть буквы а, я, о, ё, у, ю, э, е, ы, и.

2) Подчеркнуть имена детей.

Ребята пошли в лес. Налетела буря. Сверкнула молния. Грянул гром. Пошёл дождь. (13 слов)

1) В 1-ом предложении подчеркнуть буквы а, я, о, ѐ, у, ю, э, е, ы, и.

2) Написать цифрой сколько предложений в тексте.

В лесу живёт рыжая лиса. У неё пушистый хвост, острые зубки. Лиса роет нору. (15 слов)

1) В 1-ом предложении подчеркнуть буквы а, я, о, ё, у, ю, э, е, ы, и.

2) Написать цифрой сколько предложений в тексте.

Кот Васька увидел гнездо. Он полез на дерево. Дрозд клюнул Ваську. (13 слов)

1) В 3-ем предложении подчеркнуть буквы а, я, о, ё, у, ю, э, е, ы, и.

2) Подчеркнуть кличку кота.

Контрольная работа по теме

«Правописание звонких и глухих согласных

Пришла осень. Солнце бывает редко. Дуют ветры. Идут дожди. Вянет трава. (12 слов)

1) В 1-ом предложении подчеркнуть гласные.

2) В 3-ем предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие

Вот и осень. Заяц надел белую шубку. Белка сушит грибы.

1) В 1-ом предложении подчеркнуть гласные.

2) В 3-ем предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие

Пришла осень. Ветер стал злым. На землю падают листья. Они греют корни растений. (14 слов)

1) В 3-ем предложении подчеркнуть гласные.

2) В 4-ом предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие

Папа подарил Вике рыбок. Утром кот Васька ловил рыб лапой. Кота наказали. (13 слов)

1) Подчеркнуть имя девочки, кличку кота.

2) В 1-ом предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные.

Контрольная работа по теме

Настала зима. Пошёл снег. В саду столик для птиц. Катя сыпала корм. (13 слов)

1) В 1-ом предложении подчеркнуть гласные.

2) В 4-ом предложении подчеркнуть согласные.

Зимний день. Ваня строит горку. У Юли санки. Петя идёт на каток. (14 слов)

1) Подчеркнуть имена детей.

2) Во 2-ом предложении подчеркнуть согласные.

Олег и Люся хорошо рисуют. Мы рисовали картинки к сказкам. У наших художников рисунки лучшие. (16 слов)

1) Подчеркнуть имена детей.

2) Во 2-ом предложении подчеркнуть согласные.

Какой красивый лес зимой! Кругом сугробы. На ветках шапки снега. У куста зайка. (15 слов)

1) Во 2-ом предложении подчеркнуть гласные.

2) В 4-ом предложении подчеркнуть согласные.

Контрольная работа по теме

«Мягкий знак для обозначениямягкости согласных

Декабрь. На дворе зима. Пень укрыт снегом. Под пнём хорь устроил норку и спит. (16 слов)

1) Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце слова.

2) В 3-ем предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные.

В лесу живёт лось. Зимой он ест кору. Лось перешагнул через пень и исчез в лесу. (17 слов)

1) Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце слова.

2) В 1-ом предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные.

У бабушки Даши в деревне есть конь Рыжик. Он умный и красивый. Конь любит сахар и печенье. (18 слов)

1) Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце слова.

2) Выписать имя бабушки, кличку коня.

Олень бежал от стаи волков. Ноги устали. Олень увидел огонь в домах и побежал в село. (17 слов)

1) Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.

2) Во 2-ом предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные.

Контрольная работа по теме «Перенос слов. Деление слов на слоги»

Идёт урок. На партах бумага и клей. У Лены вышла кукла. У Серёжи – зайка. У Юры – цепь. (19 слов)

1) Разделить на слоги слова Лена, бумага, цепи.

2) Подчеркнуть имена детей.

В саду росла липа. На ветку сели синички. Жаль птиц. Лёня насыпал зерна. Синички стали их клевать. (17 слов)

1) Разделить на слоги слова Лёня, сели, липа.

2) В словах 2-го предложения подчеркнуть мягкие согласные.

Красит зима небо в серый цвет. Землю укрывает снегами. Река уснула, как в сказке. (15 слов)

1) Разделить на слоги слова зима, небо, река.

2) В словах 1-го предложения подчеркнуть мягкие согласные.

Саша и Лена взяли глину. Девочка лепит репку. Вот хвостик. У Саши вышли зайка и слон. (17 слов)

1) Разделить на слоги слова Саша, Лена, глина.

2) Подчеркнуть имена детей.

Контрольная работа по теме

«Слова, обозначающие предметы»

Тётя Люба идёт на ферму. Там много работы. На пруду утки и гуси. В больших клетках живут куры. (19 слов)

1) Поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

2) Написать по 2 слова для каждого из вопросов кто? что?

Пятый час. Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чашки. Вася принёс свежие булки. (20 слов)

1) Поставить знак ударения над словами 2-го предложения.

2) Написать по 2 слова для каждого из вопросов кто? что?

В лесу снег по колено. На ветках пушистые подушки. Тонкие берёзки согнулись, а ели опустили мохнатые лапы. Всюду снег.

1) Разделить на слоги слова лапы, снега, колено.

2) Написать по 2 слова для каждого из вопросов кто? что?

Алёша и Коля друзья. Оба любят животных. У Алёши живёт ворона. Её зовут Лара. У Коли – собака Шарик. (19 слов)

1) Разделить на слоги слова Алёша, Коля, Лара, Шарик.

2) Написать по 2 слова для каждого из вопросов кто? что?

Контрольная работа по теме

«Слова, обозначающие действия предметов»

Был март. Снег осел. Ваня побежал на пруд. Он ступил на тонкий лёд. Лёд треснул. Ваня упал в воду. (20 слов)

1) Изменить слова по принципу «один – много»

2) Подчеркнуть в 3 – 6 предложениях слова, обозначающие действия предметов.

Пришла весна. На полях снега нет. А в лесах снег ещё лежит. Грачи летят в родные края. (18 слов)

1) Изменить слова по принципу «один – много»

2) Подчеркнуть в 1-ом, 3-ем, 4-ом предложениях слова, обозначающие действия предметов.

Уже конец марта. Солнце стало греть сильнее. Дни стоят светлые. В городе снег уже растаял, а в лесу ещё лежат узкие полоски.

1) Изменить слова по принципу «много – один»

2) Подчеркнуть в 3-ем, 4-ом предложениях слова, обозначающие действия предметов.

Дед у Кати лесник. Они любят ходить в лес. На тропе лежат шишки. В кустах шуршит ёжик. Трещат сороки. (21 слово)

1) Изменить слова по принципу «один – много»

2) Подчеркнуть в 3 – 5 предложениях слова, обозначающие действия предметов.

Контрольная работа по теме «Предлог»

Костя с Витей бегут в рощу. Поют птицы. От стволов на земле тени. В гнезде птенцы. Мать несёт им корм. (22 слова)

1) Найти в тексте предлоги и подчеркнуть их.

2) В 1-ом, 2-ом предложениях подчеркнуть слова, обозначающие

С земли сошёл снег. В небе плывут облака. Лёд на реке растаял. На деревьях набухли почки. Вот и первые цветы. (21 слово)

1) Найти в тексте предлоги и подчеркнуть их.

2) В 3 – 5 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях. Аист строит гнездо на крыше дома, на старом дереве. У орла жилище из толстых сучьев. (24 слова)

1) Найти в тексте предлоги и подчеркнуть их.

2) В 1-ом, 2-ом предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на

Бабушка и внуки.

У Наташи и Серёжи есть бабушка. Внуки часто бывают у неё. Сергей ходит в магазин. Ната греет чайник. Бабушка читает сказки.

1) Найти в тексте предлоги и подчеркнуть их.

2) В 3 – 5 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос что делает?

Итоговая контрольная работа за 2-ой класс

Ребята пошли в парк. У Жени там есть друг Яшка. Это белка. Женя принёс орехи. Яшка взял еду и убежал. (21 слово)

1) Выписать имя мальчика и кличку белки.

2) В 5-ом предложении подчеркнуть слова, обозначающие действия предмета.

У Шуры есть собака Дружок и кот Пушок. Дружок белый, а Пушок серый. Собака и кот живут хорошо. Они друзья. (21 слово)

1) Выписать имя девочки и клички животных.

2) В 3-ем предложении подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Прошли сильные дожди. Журчат по оврагам ручьи. Мальчики делают запруду. Юра и Андрей спускают на воду лодочки из бумаги. Вот где раздолье! (23 слова)

1) Выписать имена мальчиков.

2) В 1 – 3 предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

Стоит жара. Глеб и Олег бегут на пляж. По волнам плывёт парус. Ребята сняли одежду. Они зашли в воду. (22 слова)

1) Выписать имена мальчиков.

2) В 4-ом предложении подчеркнуть слова, обозначающие действия предмета.

Контрольная работа по теме

«Повторение пройденного во втором классе»

Летом ребята ходили в лес. Боря и Ольга зашли в чащу. Там тень. Весь день дети гуляли. (19 слов)

1 )Разделить на слоги слова гуляли, ребята.

2) В 1-ом предложении подчеркнуть гласные одной чертой, а согласные – двумя чертами.

Лёня часто ходит на рыбалку. Он любит удить рыбу. Мама варит из рыбы уху. Кот Васька ждёт на ужин карасика. (21 слово)

1) Разделить на слоги слова карасики, ходит

2) В 1-ом предложении подчеркнуть гласные одной чертой, а согласные – двумя чертами.

Все любят август. В саду зреют груши, сливы. Пахнут душистые розы. Ребята бегают в рощу. Хороши там ягоды малины! С поля убрали хлеба. (24 слова)

1) Разделить на слоги слова хороши, малина.

2) В 3-ем предложении подчеркнуть гласные одной чертой, а согласные – двумя чертами.

Идут дожди. На дворе лужи. Уже улетели грачи. Вчера они долго кружились над полями и холмами. Это грачи прощались с родными местами. (23 слова)

1) Разделить на слоги слова лужи, кружились.

2) В 3-ем предложении подчеркнуть гласные одной чертой, а согласные – двумя чертами.

Контрольная работа по теме «Звуки и буквы»

На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. В нём жили вороны. Пришла осень. Льют дожди. Тихо шумит сосна.

1) Поставить знак ударения над словами 1-го предложения.

2) В 4 – 6 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Катя, Света и Женя шили кукол. У них вышли лиса, петух и кот. В театр пришли малыши. Вышли куклы. Лиса пела песенку. Она унесла петушка. Кот спас друга. (29 слов)

1) Выписать имена девочек.

2) В 3-ем, 4-ом предложениях подчеркнуть слова, обозначающие

Наступила осень. Птицы летят на юг. Часто идёт дождь. Густой туман затянул город. Дует резкий, холодный ветер. Он несёт по дорожкам жёлтые листья. (24 слова)

1) Поставить знак ударения над словами 4-го предложения.

2) В 1 – 3 предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

У Миши Кольцова много голубей. Белого голубя и голубку он подарил своему другу Пете. Рад Петя подарку. Он хорошо ухаживает за голубями. (23 слова)

1) Подчеркнуть имена и фамилии детей.

2) В 4-ом предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные.

Контрольная работа по теме

«Мягкий знак на конце и в середине слова»

Рысь – дикий зверь. А эта рысь живёт в доме. Она большая и сильная. У неё умные глаза. Сторож Иван Петрович принёс ей еду, поставил миску с водой. (27 слов)

1) Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.

2) Изменить слова по принципу «один – много»

Настала зима. Сонный стоит лес. Ёж укрылся в норке сухими листьями. Спит в берлоге медведь. Лось прилёг под кустом. Только зайка без жилья. (25 слов)

1) Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.

2) Изменить слова по принципу «много – один»

Стоит чудесная погода. К моему окошку прилетел снегирь. На голове чёрная шапочка. Клюв у птички маленький. Грудка яркая, алая. Словно жилет снегирь надел. Хороша птица! (26 слов)

1) Написать 3 слова с мягким знаком на конце.

2) Во 2 – 5 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но поляна живёт. Вот старый пень. Под корой спят жучки. В норке между корнями сидит мышь. Тихо на полянке. (26 слов)

1) Написать 3 слова с мягким знаком на конце.

2) В 4-ом, 5-ом предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

Контрольная работа по теме

«Правописание гласных после шипящих»

Жил на свете доктор Айболит. Больше всего любил Айболит зверей. У него жили зайцы, чижи, вороны. На диване жил ёжик. В сундуке – мыши. (24 слова)

1) Подчеркнуть в словах сочетания жи – ши.

2) Выписать названия птиц и зверей, встречающихся в тексте.

Гуляют вьюги. Трещат морозы. Полянки укрыл пушистый снег. В яме под елью лежит медведь. Лесник кладёт в кормушки сено для зверей. (22 слова)

1) Подчеркнуть в словах сочетания жи – ши, ча – ща.

2) Поставить знак u1091 ударения над словами 3-го предложения.

Кругом пушистый снег. Витя и Слава вышли из дома. Они идут гулять в парк. Там играют малыши. Мальчики стали катать их на санках. Ребята рады. (27 слов)

1) Подчеркнуть в словах сочетания жи – ши.

2) Написать 2 имени мальчиков и 2 имени девочек.

Белый пушистый снег повис на деревьях. Шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. Вот бежит через дорогу белка. Полетела лёгкая снежная пыль. (26 слов)

1) Подчеркнуть в словах сочетания жи – ши, ча – ща.

2) Поставить знак ударения над словами 2-го предложения.

Контрольная работа по теме

«Разделительный мягкий знак»

Осенью медведь нашёл яму. Там сухие листья и ветки. Мишка стал делать берлогу. Крыша получилась из сучьев и молодых деревьев. Медведь спал там всю зиму. (26 слов)

1) Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

2) В 1–3 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Вечером поднялась сильная метель. Закачались, затрещали деревья. Вся наша семья дома. Приехала гостья Дарья Ивановна. Взрослые пьют чай с вареньем и печеньем. Малыши играют.

1) Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

2) В 1 – 2 предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

В лесу шли бои. Под елью лежал раненый солдат. Поднялась метель. Вдруг боец услышал шорох. Он увидел большую собаку – санитара. Так была спасена жизнь солдата. (27 слов)

1) Написать 3 слова с разделительным мягким знаком.

2) Разделить для переноса слова лежал, собака, санитар.

Илья Петрович взял ружьё и пошёл в лес. За ним бежит собака Дружок. Скоро началась сильная вьюга. Снег засыпал кусты, сучья деревьев, заячьи и лисьи следы. (28 слов)

1) Из ряда слов выписать слова с разделительным мягким знаком осенью, медведь, листья, сучья, метель.

2) В 1 – 2 предложениях подчеркнуть предлоги.

Контрольная работа по теме

«Слова, обозначающие названия предметов»

Весь день идёт снег. Дюймовочка искала себе дом. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. (26 слов)

1) В 3 – 5 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

2) Выписать из текста предлоги.

Пушистые снега укрыли поля, холмы. Лесник Семѐн Иванович встал на лыжи. Рядом бежит собака Альма. Чей след похож на веточку? Да это прыгала ворона! (27 слов)

1) Подчеркнуть имя и отчество лесника, кличку собаки.

2) Подобрать по 2 слова на каждый из вопросов кто? что?

У Кости Воробьёва поселился чудесный пушистый щенок. Как назвать собачку? Побежал щенок по полу. Казалось, серый клубок покатился. За это и назвали щенка Клубком. (25 слов)

1) Подчеркнуть имя и фамилию мальчика, кличку собаки.

2) В 3 – 4 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

На берегу реки Москвы раскинулся парк. По ветвям скачут белки. Хвосты пушистые, рыжие. Стучу по стволу сосны. Спустились Яшка и Рыжик. Взяли еду и скрылись. (27 слов)

1) Подчеркнуть клички белок.

2) Из 2 – 3 предложений выписать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Контрольная работа по теме

«Слова, обозначающие названия действий предметов»

Даша и Марина побежали на пруд. Кругом лежал снег. Был сильный мороз. Пруд замёрз. Даша и Марина катались на коньках. Девочкам было весело.

1) Выписать имена и фамилии детей.

2) В 4 – 6 предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

Ночью был сильный мороз. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Тома. Ребята гурьбой бежали за санями. (25 слов)

1) Выписать имена детей.

2) Во 2-ом, 4-ом, 5-ом предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

Чудесные стоят деньки. Яркое солнышко и сильный мороз. Большой пруд в деревне Дубки уже замёрз. Саша Козлов и Женя Шарова побежали на пруд. Хорошо едут коньки! (28 слов)

1) Выписать имена и фамилии детей, название деревни.

2) В 3 -5 предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

Везде снег. По реке плывут большие серые льдины. На одной льдине важно сидела ворона. Собака Жулька стала рычать на птицу. Вот так встреча. (25 слов)

1) Во 2-ом, 3-ем предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

2) Поставить знак ударения в словах 4-го предложения.

Контрольная работа по теме «Предлоги»

Солнышко посылает на землю тепло. По канавам бегут ручьи. На реках, озёрах треснул лёд. Скоро деревья наденут новый наряд. Оживут поля, леса. (24 слова)

1) Подчеркнуть в тексте предлоги.

2) В 1 – 3 предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

Серёжа громко закричал. Кот Васька выпустил птицу. Скворец тяжело дышал. Мальчик положил птицу в клетку. Скоро птица ожила. Серёжа вы пустил её на волю. (26 слов)

1) Выписать из текста предлоги.

2) Подчеркнуть имя мальчика, кличку кота.

Утро. Спали клён и дуб. На каждом листочке лежали крупные капли росы. Дед Степан тронул листок. Капля за каплей падали на землю. (24 слова)

1) Выписать из текста предлоги.

2) Во 2-ом, 3-ем предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

От тёплых лучей солнышка ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. Там Ольга и Дарья посадили лук. Они работают дружно. (25 слов)

1) Подчеркнуть имена девочек.

2) В 1 – 3 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Итоговая контрольная работа за 3-й класс

Чудесный летний день. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут на берег. Боря Чайкин закинул удочку. Попались две большие щуки. Хороши рыбы! (28 слов)

1) Подчеркнуть слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу

2) Во 2-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

Глеб и Илья играли в саду. Вдруг набежала туча. Полил сильный дождь. Мальчики бросились в дом. Но вот выглянуло солнышко. Запели птицы. Ребята вышли в сад. (27 слов)

1) В 3-ем предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Подчеркнуть имена мальчиков.

В Сибири растёт кедр. Это хвойное дерево. Из него делают посуду, мебель. Сколько шишек созревает к осени на кедре! Из них делают полезное масло. (26 слов)

1) Выписать предлоги.

2) В 1-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят собирать грибы, ягоды, орехи. Белка сушит грибы. Ёжик запас дикие груши. Клестам нравятся шишки. Лес – кладовая природы. (26 слов)

1) В 3-ем предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

2) Выписать дары леса, перечисленные в тексте.

Контрольная работа по теме

«Мягкий знак на конце и в середине слова. Разделительный мягкий знак»

Пришла холодная осень. Весь день идёт дождь. Всюду лужи, грязь. Деревья стоят голые. Все ходят в плащах, сапогах. Собака Барбос спит на крыльце. Птицы давно улетели. Прощайте, друзья!

1) Подчеркнуть разделительный мягкий знак одной чертой, а обозначающий мягкость – двумя чертами.

2) Определить количество звуков и букв в словах путь, соль, лес.

Дождь льёт за окном. Вся семья дома. Илья смотрит на маму. Она шьёт. Какая она грустная. Сколько тревог ложится на её плечи. С мамой всегда тепло и радостно. (29 слов)

1) Подчеркнуть разделительный мягкий знак одной чертой, а обозначающий мягкость – двумя чертами.

2) Поставить знак ударения в словах 7-ого предложения.

Наступила осень. Тронулись в дальний путь птицы. Сильный ветер гнёт крылья. Звери ждут зимы. Засыпает на сухих листьях ёж. Медведь лёг в берлогу. Заяц сменил шубку. (27 слов)

1) Подчеркнуть разделительный мягкий знак одной чертой, а обозначающий мягкость – двумя чертами.

2) Разделить для переноса слова ветер, птицы, медведь.

Закончились тёплые деньки. Стоит холодная погода. Весь день дует ветер. Ч…сто моросит дождь. На дорогах грязь и луж… . С деревьев падают сухие листья. Только они нарушают тиш…ну.

1) Списать, вставляя пропущенные буквы.

2) Подчеркнуть разделительный мягкий знак одной чертой, а обозначающий мягкость – двумя чертами.

Контрольная работа по теме

«Правописание гласных после шипящих»

Сад пуст. Наступил холод. Выпал первый снег. В воздухе кружились пушистые снежинки. Они тихо падали на землю. Стали белыми крыши, сад, луг, огород. Ребята взяли коньки, лыжи и пошли на пруд. (33 слова)

1) Подчеркнуть сочетания жи – ши.

2) К словам снег, сад, луг, пруд подобрать проверочные слова.

Ночью шумел дождь. Дима проснулся рано и выглянул в сад. На дорожках грязь и лужи. Мокли крыши. Мокрым был сад. У берёзки с листьев капала вода. (28 слов)

1) Подчеркнуть сочетания жи – ши.

2) К словам дождь, сад, грязь подобрать проверочные слова.

Подули сильные ветры. Грязь на дорогах стала твёрдой. Лужи промёрзли.

Скучно сидеть дома. Закружились первые снежинки. Они ложились на крыши домов и ступеньки крыльца. Таня и Алёнка вышли во двор. (32 слова)

1) Подчеркнуть сочетания жи – ши.

2) В 1 – 3 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Как там хорошо! Стучат пёстрые дятлы. Свищут синицы. Трещат сороки. Много гнёзд в роще. Здесь как в сказке!

1) Подчеркнуть сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

2) В 4 – 6 предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов.

Контрольная работа по теме

«Правописание безударных гласных в корне слова»

Выпал первый снежок. Пушистым ковром лежит он на полях и реках. Белыми хлопьями засыпал он сучья деревьев. Перелётные птицы покинули родные места. У нас появились первые зимние гости. Это снегири. (32 слова)

1) К словам снежок, ковром, места подобрать проверочные слова.

2) Определить количество звуков и букв в словах хлопьями, гости, сучья.

Зимой море замёрзло. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. С ним был сын Володя. Много рыбы наловили. Ночью поднялся сильный ветер. Волны заливали льдину. Кругом было только море. (34 слова)

1) К словам зимой, ловить, рыбаки подобрать проверочные слова.

2) В 1-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

Любит Катюша кормить пернатых друзей. Взяла девочка корм и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Был и снегирь в красной рубашке. А Катя стояла и смотрела на птиц. (33 слова)

1) К словам столовая, кормушка, снежок подобрать проверочные слова.

2) Определить количество звуков и букв в словах синички, воробьи, снегири.

Засыпала зима поля снегами. Холмы под пушистым ковром. Трудно теперь жителям лесов и полей. Голодные птицы летят к жилью. Вася и Дима развесили в саду кормушки. Часто слетаются сюда воробьи, снегири, синички. (33 слова)

1) К словам поля, холмы, сады, леса подобрать проверочные слова.

2) В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

Контрольная работа по теме

«Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова»

Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята, стали кричать. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробежала собака. Она всегда приведёт к жилью. (35 слов)

1) Подчеркнуть словарные слова в ряде слов ребята, дорога, тропинка, собака, звери.

2) К словам кора, следы, кричать подобрать проверочные слова.

В наших лесах живёт робкий зверёк. Летом на нём серенькая шубка. Зимой он меняет её на белую. Жилья у бедняги нет. Что у зверька на обед? Горькая кора осинки или берёзки. (33 слова)

1) Подчеркнуть словарные слова в ряде слов обед, зверёк, заяц, леса, берёзка.

2) К словам зимой, жильё, кора подобрать проверочные слова

Стоял ясный зимний денёк. Ребята строили город из снега. А Илюша побежал на пруд. Он выехал на коньках на лѐд. Тонкий лѐд затрещал. Мальчик упал в воду. Женя помчался на пруд и спас друга. (36 слов)

1) Подчеркнуть словарные слова в ряде слов вода, ребята, город, зима, коньки, друзья.

2) К словам денёк, бежал, трещал подобрать проверочные слова.

Глянул Сергей в окошко. На улице пушистый снег. Он закрыл скамью и дорожки. У берёзки белый наряд. Ёлочка набросила белоснежную накидку. А беседка как в сказке. Это мороз украсил её.

1) Подчеркнуть словарные слова в ряде слов мороз, окно, снега, дорога, улица, берёзка.

2) К словам окошко, снежок, дымок подобрать проверочные слова.

Контрольная работа по теме

«Слова, обозначающие названия предметов,

действий предметов, признаков предметов»

У могилы солдата пылает огонь. У каменной звезды всегда люди. Они кладут цветы на гладкую плиту из мрамора. К кому пришли люди? Неизвестный солдат погиб за Родину. Льёт дождь или валит снег, а огонь всё горит. (38 слов)

1) В 5-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Разделить для переноса слова солдат, люди, цветы.

На улице холод. Зимняя пора. А в магазине продают зелёный лук, свежие огурцы, душистый укроп. Овощи поспевают в теплице. Там круглый год лето. От стужи и метели растения защищает стекло. Лампочки заменяют солнце. (34 слова)

1) В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

2) Подчеркнуть сочетания жи – ши, ча – ща.

У школы построена большая гора. Весь день на горе толпа детей. У всех салазки. У Гриши и Саши салазки самые большие. Пришли малыши. Гриша позвал их на свои санки. Ребята рады!

1) В 1-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Подчеркнуть сочетания жи – ши.

Стояла чудная погода. Мы взяли лыжи и поехали в лес. Прогулка была удивительной. Но вот туча стала закрывать небо. Закружились в воздухе снежинки. Снег повалил хлопьями. Мы поспешили домой. (30 слов)

1) В 1-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Подчеркнуть сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Контрольная работа по теме

«Большая буква в именах собственных»

Весь мир знает город Волгоград. Его имя слилось с русской рекой Волгой. Шла война. Враги вошли в город. Бои шли на улицах Волгограда. Защитой дома командовал боец Павлов. Теперь этот дом носит имя героя. (35 слов)

1) В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

2) Подчеркнуть фамилию бойца, название города и название реки.

Артём Иванов живёт в городе Белгород. Дом Артёма на улице Победы. На праздник я ездил к другу. Мы ходили на площадь. Там был парад. Летом Артём приедет в наш город Губкин. (32 слова)

1) В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

2) Подчеркнуть имя и фамилию мальчика, название улицы и названия городов.

Озеро Байкал – самое большое в мире. Вода в озере пресная. В Байкал впадает много рек. Вытекает только одна. Это река Ангара. На берегу Ангары стоит красивый город Ангарск. (30 слов)

1) Подчеркнуть названия реки, озера, города.

2) К словам вода, река, моря подобрать проверочные слова.

Москва – главный город нашей страны. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Ребята любят гулять в сквере. (36 слов)

1) Подчеркнуть имена и фамилии ребят, названия города, улицы, бульвара, площади.

2) Выписать словарные слова из ряда слов город, улица, двор, Москва, ребята.

Контрольная работа по теме: «Родственные слова»

Далеко от жилья людей стоит дом. Кругом тайга. В этом доме живёт охотник с сыном Петькой. Каждый день далеко от жилища мальчик ездит в школу, а потом возвращается домой. (31 слово)

1) Выписать родственные слова и выделить в них корень.

2)Определить количество звуков и букв в словах жильѐ, тайга, мальчик, школа.

Мы идём по густому лесу через чащу. На лесной поляне нас оглушает взрыв. Это хлопки могучих крыльев. Из сугроба вылетели глухари. Их можно найти у лесных болот, в чащах. (30 слов)

1) Выписать родственные слова и выделить в них корень.

2) К словам лесной, взрыв, хлопки.

Чуден зимний день. Падают пушистые хлопья снега. Зимние деревья стоят в белых шапках. Спит пруд. Кругом тишина. Валя и Петя вышли на крыльцо, взяли лыжи и поехали к зимовью.

1) Выписать родственные слова и выделить в них корень.

2) В 3-ем предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

Наступила холодная зима. Ночью выпало много снега. Выбежали ребята во двор. Стали они лепить снежную бабу. На голову надели ведро. Повязали шарф. Вместо носа вставили морковь. Весело ребятам зимой! (29 слов)

1) Выписать родственные слова и выделить в них корень.

2) В 1-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

Контрольная работа по теме

«Главные и второстепенные члены предложения»

У подъезда школы висит большое объявление. Наш класс поедет на экскурсию. К девяти часам подъехал автобус и посадил группу ребят вместе с учительницей Ниной Петровной. Вход на площадку был открыт. Мы увидели чудесные цветы. (35 слов)

1) В 1-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Разделить для переноса слова школа, автобус, цветы.

Открылась дверь подъезда. На улицу выбежал пёс. Падал снег. Это был первый снег в его жизни. Кругом тишина. Тишина не понравилась Дружку. Снег скрипел под лапами пса. На снегу отпечатались его следы. (32 слова)

1) В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) К словам след, снег, порог подобрать проверочные слова.

На лыжной прогулке.

У деревни Ольховка находился лагерь. Сюда съехались ребята из разных школ города. Красота вокруг! Лес стоит в снежном уборе. На опушке раскинулся старый дуб. Под елью съёжился от холода заяц. (33 слова)

1) В 5-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Поставить знак ударения над словами ’34-го предложения.

Зазвенели по оврагам ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Малыши увидели первых скворцов. Косяками потянулись с юга гуси, жаворонки, журавли. Их голоса говорили нам о приходе весны. (29 слов)

1) Во 2-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Выписать из текста слова с разделительным мягким знаком.

Итоговая контрольная работа за 4-й класс

Наступил май. Стоят тёплые деньки. Светит ласковое солнышко. Алёша и Даша идут в рощу. За ними бежит собака Вьюн. Вот промчалась стайка грачей. На цветок села пчёла. Она пьёт сладкий сок. (32 слова)

1) Во 2-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Из ряда слов морозный, заморозить, холодный, мороз, морозец выбрать родственные слова и выделить в них корень.

Алёша и Яша живут в деревне Ивановка. Дедушка подарил им удочки. Мальчики часто ходят на рыбалку. С ними идѐт пушистый кот Мурзик. Вот и река. Ребята закинули удочки. А вот и щука.

1) В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Из ряда слов дождь, дождливый, мокрый, дождик выбрать родственные слова и выделить в них корень.

Летом мы живём на даче. Стоят тёплые летние деньки. Мы часто ходим в рощу. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые розы. У крыльца спит пушистый кот Барсик. (33 слова)

1) Во 2-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Из ряда слов садик, рассада, садовник, цветы выбрать родственные слова и выделить в них корень.

Наступила весна. Солнце весело светит. Поют птицы. Журчат ручьи. Прилетели грачи. Из земли показалась зелёная травка. Зацвели ландыши. На деревьях раскрылись почки. Весна – лучшее время года! (27 слов)

1) В 6-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Из ряда слов следы, следовать, идти, наследить выбрать родственные слова и выделить в них корень.

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

О admin

x

Check Also

Реабилитация после перелома голени со смещением: что нужно знать?

Реабилитация после перелома голени со смещением: что нужно знать? Травматическое повреждение целостности костей голени, длинных трубчатых большеберцовой и малоберцовой, приводит к их перелому, который требует продолжительного серьезного лечения и длительного периода восстановления.

Лечение профилактика и восстановление хрящей суставов

Лечение и восстановление хрящей суставов Здравствуйте, Друзья! Продолжим тему повреждения хряща. Мы будем рассматривать повреждения гиалинового хряща и попытаемся ответить на вопросы профилактики травм и восстановления хряща, как лечить и восстановить хрящи суставов.

Артрит большого пальца стопы: лечение и профилактика. Самостоятельное лечение суставов

Подагра. Причины, симптомы и признаки, диагностика и лечение патологии Сайт предоставляет справочную информацию. Адекватная диагностика и лечение болезни возможны под наблюдением добросовестного врача.

АЮРВЕДА — Варикозное расширение вен

Варикозное расширение вен Эту болезнь в восточной медицине связывают с болезнью холода, опустившегося в нижнюю часть тела. Холод – сочетание ветра и слизи (вата и капха) в различных пропорциях – это в первую очередь недостаток кровообращения.

Гангрена ног: причины, симптомы и лечение

Гангрена. Причины, симптомы, диагностика и лечение патологии Часто задаваемые вопросы Сайт предоставляет справочную информацию. Адекватная диагностика и лечение болезни возможны под наблюдением добросовестного врача.

Болит косточка на ноге около большого пальца: лечение, причины

Болит косточка на ноге около большого пальца: лечение, причины и симптомы заболевания, как лечить недуг Боли в ступнях могут быть обусловлены большим количеством причин.

Причины, симптомы и осложнения варикоза вен

Причины, симптомы и осложнения варикоза Варикоз – это вздутие периферических вен под кожей, чаще всего на поверхности мышц ног, вены приобретают вид набухших и сильно извилистых, синеватого цвета.

Экзема на руках: лечение, мази, препараты, народные средства, Азбука здоровья

Чем лечить экзему на руках: лечение мазями, препаратами, народными средствами Экзема относится к группе широко распространенных кожных заболеваний и представляет собой хроническое воспаление поверхностных слоев кожи нервно-аллергической природы.

Пяточная шпора – причины, симптомы, как лечить?

Причины и симптомы пяточной шпоры, как лечить? Пяточная шпора – это разрастание пяточной кости в районе бугра с подошвенной стороны или в зоне крепления ахиллова сухожилия. Разрастание имеет форму шипа или клина.

Варикозная болезнь подкожных вен ног

Варикозная болезнь подкожных вен ног. Лечение варикозной болезни подкожных вен ног в нашей клинике ХРОНИЧЕСКАЯ ВЕНОЗНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ (ХВН), ВАРИКОЗНАЯ БОЛЕЗНЬ Варикозная болезнь встречается у 20-40% населения развитых стран мира.

Болит пятка, больно наступать: причины

Болит пятка, больно наступать Пятки являются неотъемлемой частью стопы. Состоят они из кости и мягкой прослойки жира. Такое строение помогает ногам выдерживать значительные нагрузки, возникающие при ходьбе и беге.

Средство для удаления бородавок Супер чистотел, Отзывы покупателей

Средство для удаления бородавок Супер чистотел - отзывы Удаление родинок и бородавок дома. Без затрат - копеечное средство. Не в восторге от Чистотела, но если ничего другого нет.

Варикоз красные пятна на ногах, лечение при варикозе

Красные пятна на ногах при варикозе Варикозное расширение вен имеет характерные симптомы и проявления на каждой стадии. Красные пятна на ногах при варикозе могут появиться на двух стадиях – в начальной при появлении телеангиоэктазий и на последней перед образованием трофических язв.

Пороки сердца

Пороки сердца. Пороки митрального клапана. Сайт предоставляет справочную информацию. Адекватная диагностика и лечение болезни возможны под наблюдением добросовестного врача.

Варикозная болезнь — Болезни

Варикозная болезнь Хоть и говорят, что варикозом мы обязаны развитию цивилизации, «болезнью, сшибающей с ног» страдали и наши предки тысячелетия назад. Первые научные труды о лечении заболеваний сосудов ног написаны еще Гиппократом.

Вены на ногах: профилактика заболеваний. Варикоз и его лечение

Тромбофлебит. Причины, симптомы и признаки, диагностика, лечение и профилактика. Сайт предоставляет справочную информацию. Адекватная диагностика и лечение болезни возможны под наблюдением добросовестного врача.

Подагра — причины, признаки, симптомы и лечение

Причины, симптомы и лечение подагры на ногах Подагра – это болезнь обмена веществ, при которой соли мочевой кислот (известные, как ураты) откладываются в суставах.

Цистит у женщин, симптомы, лечение, причины цистита, профилактика

Цистит у женщин, причины, симптомы, лечение, диета при цистите Цистит у женщин — очень распространенная проблема. Причина — в анатомических особенностях.

Ячмень на глазу: фото, причины возникновения, виды, способы лечения, народные методы

Почему появляется ячмень на глазу: фото, методы лечения и профилактические советы Ячмень – гнойное образование на веках. Для воспалительного процесса характерно острое течение.

Поиск заболеваний по препаратам Heel

Биоцентр Клиника восстановительной физиологической регуляционной медицины +7 (978) 769-01-38, +7 (978) 844-53-51, +7 (978) 722-88-54, +380 (6562) 9-39-60 Skype: biocentr biocentr омоложение организма Лечение тяжелых хронических болезней (в т.ч. аутоиммуных, аллергических) Эндокринология.

Варикозное расширение вен нижних конечностей — Причины, симптомы и лечение

Варикозное расширение вен нижних конечностей Варикозное расширение вен или варикозная болезнь - это расширение поверхностных вен, связанное с недостаточностью венозных клапанов и нарушением кровотока.

Рейтинг@Mail.ru